1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Тип конструкции | |||||||
Сальниковая набивка | + | + | |||||
Сальник | + | + | + | + | |||
Подшипники | + | + | + | + | + | + | |
Термообработка вала | + | + | + | + | + | + | |
Напыление карбида вольфрама | + | + | |||||
Втулки | + | + | |||||
Тавотница | + | + | + | + | |||
Торцевое уплотнение | + | ||||||
Цена | 3900 | 5000 | 9000 | 15000 | 12000 | 19000 | 19000 |
Вертлюг — важный элемент буровой установки, который обеспечивает возможность свободного вращения долота с одновременным подводом промывочной жидкости в буровую колонну.
Частая проблема, с которой сталкиваются пользователи буровых установок некоторых производителей, состоит в ненадежности используемого вертлюга. Когда нарушается герметичность и вертлюг начинает «течь», бурить становится просто невозможно. Что бы ни говорили многочисленные заполонившие форумы Кулибины от бурения, но в кустарных условиях, без хорошей производственной базы, невозможно изготовить вертлюг, соответствующий таким требованиям, как:
- Удобство
- Надежность
- Качество исполнения
- Долговечность
- Возможность обслуживания без разборки и демонтажа
- Герметичность
Выполнить его в единичном экземпляре на заказ будет очень дорого. Как в случае с автомобилем – если вы будете собирать машину сами и «с нуля», она обойдется вам, как маленький вертолет.
Типы вертлюгов.
- Вертлюги на сальниковых набивках.
Главный недостаток таких вертлюгов: сальниковая набивка между валом и неподвижными фланцами со временем истирается, а для их замены необходимо снимать и разбирать вертлюг.
- Вертлюги на резиновых уплотнительных кольцах.
При отсутствии нормальной смазки или при возникновении люфта резинки быстро изнашиваются и рвутся, опять же, чтобы из заменить, необходимо снять и разобрать вертлюг.
- Вертлюг «ЧЗБО».
Мы разработали не имеющую аналогов конструкцию, лишенную вышеописанных недостатков и, при этом, удовлетворяющую все требования к вертлюгу.
Вертлюг «ЧЗБО»

Рис. 1 - Вертлюг «ЧЗБО»
Основной вал и фланцы вертлюга «ЧЗБО» выполнены из высоколегированной конструкционной стали 40ХН, что обеспечивает максимальные показатели прочности и надежности.

В качестве изолирующих элементов используются армированные манжеты, по 2 на каждую сторону. Благодаря этому обеспечивается надежная гидроизоляция и устойчивость к давлению.
2 подшипника вала производства Швеции, закрытые с 2 сторон, выдерживают более 97 000 циклов.

Рис. 3 - Тавотница и переводник с конической резьбой из 40ХН
В каждый фланец врезана тавотница для подвода смазки через специальную канавку между сальниками (армированными манжетами), а также между сальниками и подшипниками. Это позволяет обеспечивать смазку оборудования с помощью плунжерного шприца, не снимая и не разбирая вертлюг.

Рис. 4 - Вертлюг «ЧЗБО»
Удобство в использовании и максимальный комфорт при работе с не имеющим аналогов в России оборудованием обойдется вам всего в 12 000 рублей за вертлюг. Такая низкая цена обеспечивается прямыми поставками и налаженной схемой непрерывного серийного производства. Для сравнения: вертлюг на сальниках кустарной сборки обычно стоит около 15 000 рублей. Аналогичную модель (на сальниках) мы продаем за 4 500 рублей; вертлюг на резиновых уплотнителях стоит у нас 9 000 рублей.

Рис. 5 - Вертлюг «ЧЗБО»
Плод совместной работы опытных буровиков и высококлассных специалистов-инженеров поможет вам забыть о любых проблемах, связанных с износом, обслуживанием, демонтажем, сборкой-разборкой, нарушениями герметичности и истиранием замков вертлюга.