Вертлюг является важным элементом в буровой установке, который обеспечивает свободное вращение буровой колонны и одновременно подводить промывочную жидкость в буровую колонну. Устанавливается вертлюг между буровым инструментом и талевой системой. Вертлюг предотвращает скручивание каната.
Пользователи малогабаритных буровых установок от некоторых производителей часто сталкиваются с проблемой ненадежности вертлюга. В то время, когда вертлюг «течет», нарушается его герметичность, становится невозможно продолжить бурение дальше. Без хорошей производственной базы, в кустарных условиях ни одна компания не сможет изготовить вертлюг, который будет соответствовать таким требованиям, как качество исполнения, надежность, удобство, возможность обслуживания без демонтажа и разборки, долговечность, герметичность. Но и изготовление вертлюга на заказ будет стоить слишком дорого.
Мы рекомендуем Вам ознакомиться со следующими часто встречающимися типами вертлюгов:
- Вертлюг на сальниковых набивках. Его основной недостаток – сальниковая набивка между неподвижными фланцами и валом, которая истирается со временем. Для того чтобы заменить сальниковую набивку, необходимо разобрать вертлюг.
- Вертлюг на уплотнительных резиновых кольцах. При возникновении лифта резинки и отсутствии нормальной смазки резинки быстро износятся и разорваться. Чтобы их заменить, придется также снять и разобрать вертлюг.
- Вертлюг от ЧЗБО. Мы предлагаем Вашему вниманию конструкцию, которая не имеет аналогов. В ней нет описанных выше недостатков. Но при этом наша конструкция обладает характеристиками, которые удовлетворяют все требования, предъявляемые к высококачественному вертлюгу.
Фланцы и основной вал нашего вертлюга сделаны из конструкционной высоколегированной стали. Поэтому вертлюг максимально отвечает требованиям надежности и прочности.
Армированные манжеты используются в качестве изолирующих элементов. Манжетов в конструкции два на каждую сторону. Именно поэтому для нашего вертлюга свойственна устойчивость к давлению и надежная гидроизоляция.
Более 97 тысяч циклов выдерживают два подшипника вала, произведенного в Швеции. Валы закрыты с двух сторон. Для подвода смазки врезана тавотница в каждый фланец. Благодаря этому смазывать вертлюг можно, не снимая и не разбирая его, при помощи плунжерного шприца.
Максимальный комфорт и удобство в использовании будет стоит всего 12 тысяч рублей за вертлюг. Стоимость вертлюга невысока, поскольку у нас налажена схема непрерывного серийного производства оборудования и прямые поставки комплектующих. Наш вертлюг, являющийся плодом совместной работы высококвалифицированных инженеров и опытных буровиков, поможет Вам забыть о проблемах, которые связаны с демонтажем, обслуживанием, износом, истиранием замков и нарушениями герметичности вертлюгов.